Среда, 24.05.2017, 20:55      Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход     Мы очень рады видеть Вас Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Новости сайта
Фото:
Софт: Кинофильмы:
[27.04.2017][Мультфильмы]
Большая рыба и Бегония / Da Hai (0)
Форум:
  • Давайте улыбнемся :-) (17)
  • А где Ваш дом?
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 81
    Счетчики
    Dating PR0CY.com - сервис проверки доменов Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования Яндекс цитирования.
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Урок "Кисти"

    Выкладываю полное (или почти ) описание настроек кистей.

    Извиняюсь за лишние переносы в словах, скопировано с Ворда.

    Установки кистей (Палитра Brush Presets)

    Как известно, кисть в Photoshop — это не только инструмент рисования, но и своего рода аналог реального изделия. Существуют разные наборы кистей со своими свойствами, которые могут использоваться как шаблонные изделия при работе с такими инструментами, как собственно Brush (кисть), Erase (Ластик), Stamp (Штамп) и многими другими. В Photoshop 7.0 и выше разработчики вынесли работу с кистями в отдельную палитру, а также значитель но расширили их настройки.
    Для вызова палитры кистей следует щелкнуть на вкладке Brushes (КИСТИ), расположенной в правом верхнем углу главного окна программы.

    В результате появится окно, представленное на рис. 1:

    Рис. 1 Установки кистей
    Это базовая палитра, в которой можно выбрать желаемую кисть и установить в поле Master Diameter (Диаметр) ее размер. Обратите внимание на то, что вы можете изменять размер не только круглых, но и всех остальных кистей, подбирая оптимальный вариант. Значение размера кисти варьируется в предела 1-2500 пикселов. Несомненным удобством данной палитры является также то, что, изменяя параметры, вы можете сразу отслеживать ожидаемый результат применения в окне просмотра, расположенном в нижней части палитры,
    В основной палитре находится список групп настроек и параметров кисти. Каждую группу настроек, за исключением Brush Tip Shape (Форма кисти), можно активизировать или отключить при помощи флажка рядом с именем группы. То же относится и к одиночным параметрам, перечисленным в последнем раз деле списка. При щелчке мышью на какой-либо активизированной группе появляется диалоговое окно с набором настроек. Рассмотрим все настройки кистей по порядку.

    Форма кисти (Brush Tip Shape)

    Если щелкнуть мышью на строке Brush Tip Shape (Форма кисти), то появится диалоговое окно, представленное на рис. 2 Его настройки очень похожи на те, что были доступны еще в шестой версии программы.


    Рис. 2 Диалоговое окно Brush Tip Shape (Форма кисти)

    Два параметра в этом окне дублируют рассмотренные ранее, а именно возмож¬ность выбора формы кисти и ее размера. Если размер кисти ранее был изменен, то можно установить размер по умолчанию, нажав кнопку Use Sample Size (Ис¬пользовать размер образца). Рассмотрим остальные параметры:
    • Angle (Угол). Определяет угол наклона кисти. Естественно, этот параметр
    можно использовать со всеми кистями, кроме круглых.
    • Roundness (Округлость). Кисть можно не только вращать вокруг своей оси, но и сжимать (данный параметр вводится в процентах и характеризует соотношение начального и конечного радиусов). Несомненным достоинством является то, что угол наклона и величину сжатия можно устанавливать на глаз, изменяя вид кисти в небольшом окне, расположенном справа. На рис. 3 представлены два изображения, нарисованные одной и той же кистью с округлостью 20%, но угол наклона в одном случае был равен нулю, а во втором — 90°.


    Рис. 3 Линии, проведенные кистью с различными значениями параметра Angle (Угол)

    • Hardness (Жесткость). С помощью этого параметра регулируется жесткость кра¬ев проведенной линии. Здесь можно получить как предельно жесткие и четкие края, так и мягкие, плавно переходящие в фон. На рис. 4 показаны две линии, проведенные одинаковыми кистями с жесткими (100 % ) и мягкими (О % ) краями.

    Рис. 4 Линии, проведенные кистями с жесткими и мягкими краями

    • Spacing (Интервал). Линия, которую вы видите при рисовании каким-либо инструментом, использующим кисть, образуется многократными повторе¬ниями отпечатков (одиночный отпечаток получается при однократном нажатии на левую кнопку мыши без ее перемещения). Расстояние между отпечатками определяется в процентах относительно размера кисти. Чтобы получить возможность менять величину пробела между отпечатками кисти, необходимо установить флажок рядом с именем этого параметра. Тогда станет доступ¬но числовое поле, в котором можно ввести значение в процентах, и линейка с бегунком для задания интервала на глаз. Если установить значение Spacing (Интервал) равным 100 %, то каждый отпечаток будет следовать за предыдущим без пробела. Сравните первое и второе изображения на рис. 5: на первом интервал равен 1 на втором — 100 %. Если же параметр Spacing (Интервал) отключить, то линия получится неоднородной — такой, как в треть¬ем варианте на рис. 5. Такой эффект получается оттого, что отпечатки повторяются через определенные промежутки времени. Если вести кисть о, то линия получится сплошная, как на первом изображении, если быстро, то прерывистая. Атак как скорость движения руки непостоянна, особенно на закруглениях, то и линия получается неравномерная. Регулируя величину пробела, можно создавать различные эффекты. Максимальное значе¬ние данного параметра — 1000%.

    Рис. 5 Линии, проведенные кистью с различным значением параметра Spacing (Интервал)

    Динамика кисти (Shape Dynamics)

    Данное диалоговое окно, представленное на рис. 6, появляется после щелчка мышью на одноименной строке в палитре Brush Presets (Установки кистей).


    Рис. 6 Диалоговое окно Brush Dynamics (Динамика кисти)

    Варьируя параметры в этом окне, можно из обычной кисти получить динамическую, то есть изменяющую свои свойства с течением времени. Это позволяет по¬лучать очень необычные результаты.
    Size Jitter (Вариации размера).
    Здесь задается максимальное отклонение раз мера кисти от исходного в пределах от 0 до 100 %. На рис. 7 показан при¬мер динамического изменения размера.

    Рис. 7 Пример динамического изменения размера

    Control (Управление). Этот параметр встречается в настройках кистей неоднократно, однако мы остановимся на нем один раз. Он позволяет указать, от чего будет зависеть динамика кисти:
    Off (Выключен)
    — кисть не претерпевает никаких изменений;
    Fade (Затухание)
    — кисть постепенно изменяет свои свойства;
    Реn Pressure (Сила нажима)
    — данный параметр, как и все последующие в этом списке, становится доступным при работе с графическим планше¬том. Если он установлен, кисть реагирует на силу нажима пера;
    Pen Tilt (Наклон пера)
    — зависимость от наклона манипулятора;
    Thumbwheel (Прокрутка)
    — зависимость от прокрутки;
    Initial Direction
    (Начальное направление);
    Direction (Направление).

    Minimum Diameter (Минимальный диаметр).
    Здесь можно установить минимальный диаметр отпечатка кисти, ограничив тем самым нижний порог вариаций размера.
    Tilt Scale (Масштаб наклона)
    — степень возможного изменения скоса.
    Angle Jitter (Вариации угла).
    Здесь задаются пределы поворота кисти вокруг своей оси (рис. 8).

    Рис. 8 Пример динамического вращения кисти вокруг своей оси

    Roundness Jitter (Вариации округлости) — при активизации данного параметра изменения коснутся также и силы сжатия кисти (рис. 9)

    Рис. 9 Пример динамического изменения силы сжатия кисти

    Minimum Roundness (Минимальная округлость) — этот параметр ограничивает минимальное значение округлости.

    Рассеивание (Scattering)
    Диалоговое окно Scattering (Рассеивание) представлено на рис. 10
    Здесь задаются параметры разбрызгивания кистей из «пульверизатора».


    Рис. 10 Диалоговое окно Scattering (Рассеивание)

    Both Axes (Обе оси). Если установлен данный флажок, то смещение отпечатков происходит по обеим осям, в противном случае только по вертикальной оси.
    Scatter (Рассеивание).
    Здесь задается амплитуда рассеивания,
    Count (Количество)
    . Данным значением определяется количество разбрасываемых элементов. Чем больше это значение, тем больше элементов «распыляется» за один щелчок мыши.
    Count Jitter (Вариации количества)
    . Это еще одна динамическая настройка, которая позволяет реализовать переменное во времени количество разбрасываемых элементов. В результате их концентрация будет неравномерной.

    Рис. 11 Диалоговое окно Texture (Текстура)

    Текстуры можно выбирать готовые или загружать свои. Кроме того, можно изменять следующие пара¬метры.
    Scale (Масштаб). Здесь задается масштаб накладываемой текстуры, то есть устанавливается соотношение между размерами отпечатков кисти и элементов текстуры.
    Texture Each Tip (Другая текстура). Установка данного флажка позволяет на-страивать дополнительные параметры, что дает большую свободу действий.
    Mode (Режим наложения). Режим наложения текстуры.
    Depth (Глубина). Это значение определяет, насколько четко будет проглядываться текстура. Для достижения более наглядного результата следует увеличить данный параметр, если же вы хотите получить лишь слегка текстурованные отпечатки кисти, то уменьшите его.
    Minimum Depth (Минимальная глубина). Параметр, определяющий самую плохую видимость текстуры. Это необходимо при активизации динамического режима работы.
    Depth Jitter (Вариации глубины). Здесь можно задать пределы изменения ви-димости структуры в динамическом режиме.
    Двойная кисть (Dual Brush)

    При щелчке на строке Dual Brush (Двойная кисть) в палитре Brush Presets (Установки кистей) появляется диалоговое окно, представленное на рис. 12

    Рис. 12 Диалоговое окно Dual Brush (Двойная кисть)
    Предлагаемые здесь возможности позволяют смешать две разные кисти. За основу берется кисть, установленная в основном окне палитры Brush Presets (Установки кистей), а вторая (накладываемая) настраивается в данном окне. Можно задать следующие параметры наложения кистей.
    Diameter (Диаметр). Диаметр накладываемой кисти,
    Spacing (Интервал). Если вы хотите сделать отпечатки кисти более редкими, то воспользуйтесь этим параметром.
    Both Axes (Обе оси). Этот параметр регулирует направление накладывания отпечатков.
    Scatter (Разброс). Для неравномерного наложения отпечатков следует увели¬чить силу разброса.
    Count (Количество). Количество (концентрация) накладываемых элементов.


    Динамика цвета (Color Dynamics)

    В диалоговом окне Color Dynamics (Динамика цвета) (рис. 13) задаются ДИНАМИЧЕСКИЕ параметры, влияющие не на форму кисти, а на ее цветовые и яркостные составляющие.

    Рис. 13. Диалоговое окно Color Dynamics (Динамика цвета)

    Foreground/Background Jitter (Цвет переднего и заднего плана). Пределы изме-нения цветов переднего и заднего плана.
    Hue Jitter (Цветовые вариации). Диапазон изменения цвета.
    • Saturation Jitter (Вариации насыщенности). Устанавливает предельные значения насыщенности отпечатков.
    Brightness Jitter (Вариации яркости). Диапазон изменения значений яркости. Purity (Чистота). Степень возможного отклонения цвета от нейтрального.


    Шум (Noise)

    При установке данного флажка в отпечаток кисти добавляется монохромный шум, который несколько напоминает действие одноименного фильтра, только распространяется не на все изображение, а лишь на след кисти. На рис. 14 была использована одна и та же кисть, только изображение слева получено без внесения шума, а справа — при включенном флажке Noise (Шум).

    Рис. 14 Зависимость вида кисти от параметра Noise (Шум)


    Размытые края (Wet Edges)

    Следующий параметр палитры кистей, который нам предстоит рассмотреть, Wet Edges (Размытые края). Такое название он получил потому, что результат его применения несколько напоминает акварельный рисунок, хотя сходство далекое.
    Проведем две линии одной и той же кистью с выключенным и включенным пара¬метром Wet Edges (Размытые края). В первом случае линия будет одинакова по всей своей толщине, тогда как во втором, в середине, она окажется более прозрачна, а по краям затемнена. Отличия хорошо заметны при увеличении изображения, поэтому на рис. 15 оно увеличено до такой степени, что видны отельные

    Рис. 15 Листья, нарисованные кистью с включенным и выключенным параметром Wet Edges (Размытые края)

    Прочие параметры палитры кистей

    Other Dynamics (Другая динамика). В этом пункте можно задать динамику для таких понятий, как Opacity (Прозрачность) и Flow (Поток).
    Airbrush (Аэрограф). Раньше аэрограф был отдельным инструментом, но сейчас разработчики решили включить его в рассматриваемую палитру как модификацию кисти. Он представляет собой распылитель, который разбрызгивает не отдельные отпечатки кисти, а краску по форме последнего, Чем дольше будете держать нажатой кнопку мыши, тем сильнее будет его действие и тем больше отпечаток (однако он не превысит установленный максимальный размер кисти).
    Smoothness (Сглаживание). Данный флажок позволяет сделать действие кисти более мягким и плавным.
    Protect Texture (Защитить текстуру). Если этот флажок установлен, рисунок текстуры, используемой в настройках кисти, не будет подвергаться изменениям.

    Желаю успехов в освоении кистей.

    Поиск
    Форма входа
    Поиграй со мной
    Покормите и поиграйте с нашим хомячком Щелчок мышки перед хомячком - Вы его покормите. Щелчок мышки по центру колеса - хомячок побежит по колесу.
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • услуги оптимизации сайта
  • Стихия муз
  • catalog-000.ru
  • Соцзакладки
    Нравится
    Календарь
    «  Май 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Банеры
    Бесплатный автосерфинг


    Copyright MyCorp © 2017 | Сделать бесплатный сайт с uCoz